Переводчица(Interpreter)
|
|
страна:
Великобритания
|
год: 2005 |
режисер:
Сидни Поллак
|
|
жанр:политический триллер |
бюджет: $80 млн |
мировая премьера:
22 апреля 2005
|
премьера в Россси :
21 июля 2005
|
официальный сайт: http://www.theinterpretermovie.com/ |
Превью:
Интрига фильма закручивается после того, как переводчица Силвия Брум (Кидман), работающая в штаб-квартире ООН и владеющая редким африканским диалектом, стала невольным свидетелем разговора, в котором, как ей показалось, речь шла о заговоре с целью устранения главы одного из африканских государств. Для защиты важного свидетеля, к Сильвие приставляют федерального агента Келлера (Шон Пенн), но ее жизнь от этого становится еще сложнее – пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, Келлер параллельно начинает копаться в прошлом Брум, узнавая все новые и новые противоречивые факты из ее жизни. И постепенно он начинает подозревать, что и сама переводчица может являться частью международного заговора.
Впервые в истории режиссеру разрешили снимать в интерьерах здания ООН.
Рецензия:
Женщина трудной судьбы
Это мужской мир и первую скрипку в нем по сей день играют мужчины. Так и вышло. Как одно из следствий данного факта, кинорежиссеры редко делают женские образы основой своих фильмов. Но всякая статистика дает сбои.
Так на днях в нашем прокате стартовала лента Сиднея Поллака «Переводчица» в центре сюжета которого сложный женский характер.
Трудности перевода
Сидни Поллак пошел дорожкой политического триллера. Его «Переводчица» признаем, довольно монорельсовая байка о том, как толмач ООН (Николь Кидман) узнает о заговоре против него африканского лидера и мигом становится мишенью для злодеев. «Человек, который слишком много знал» - классика.
Впрочем, Поллак понимает, что подобный сюжет не раз мусолили до него, посему снабжает героиню темным прошлым и Шоном Пенном в роли спецагента, подозревающего переводчицу в двойной игре. Собственно, эти элементы и спасают картину: Пенн точно подыгрывает Кидман, а суть интриги достаточно затумавается, чтобы удержать внимание зрителя до финала. И все же, что касаемо тайн и заговоров, в «Трех днях Кондора» Поллак был на этом поприще куда убедительнее.
Елена Чекулаева
|