Диман-киноман Мемуары Гейши: в кинотеатрах с 19 января Морпехи: в кинотеатрах с 19 января

Матч Поинт: в кинотеатрах с 20 января

Мюнхен: в кинотеатрах с 16 февраля
главная
новости
бокс-офис
США
Россия
фильмы
премьеры года
звезды
актеры
актрисы
премии и награды
Оскар
Золотой глобус
кинофестивали
Каннский
Берлинский
Веницианский
в телевизоре
переключая каналы
разное
гостевая
ссылки

Переводчица(Interpreter)

страна: Великобритания

год: 2005

режисер: Сидни Поллак

в ролях: Николь Кидман, Шон Пенн, Кэтрин Кинер, Маз Джобрани, Тсай Чин и др.лак

жанр:политический триллер

бюджет: $80 млн

мировая премьера: 22 апреля 2005

премьера в Россси : 21 июля 2005

официальный сайт: http://www.theinterpretermovie.com/

Превью:
Интрига фильма закручивается после того, как переводчица Силвия Брум (Кидман), работающая в штаб-квартире ООН и владеющая редким африканским диалектом, стала невольным свидетелем разговора, в котором, как ей показалось, речь шла о заговоре с целью устранения главы одного из африканских государств. Для защиты важного свидетеля, к Сильвие приставляют федерального агента Келлера (Шон Пенн), но ее жизнь от этого становится еще сложнее – пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, Келлер параллельно начинает копаться в прошлом Брум, узнавая все новые и новые противоречивые факты из ее жизни. И постепенно он начинает подозревать, что и сама переводчица может являться частью международного заговора.
Впервые в истории режиссеру разрешили снимать в интерьерах здания ООН.

Рецензия:

Женщина трудной судьбы
Это мужской мир и первую скрипку в нем по сей день играют мужчины. Так и вышло. Как одно из следствий данного факта, кинорежиссеры редко делают женские образы основой своих фильмов. Но всякая статистика дает сбои.
Так на днях в нашем прокате стартовала лента Сиднея Поллака «Переводчица» в центре сюжета которого сложный женский характер.

Трудности перевода
Сидни Поллак пошел дорожкой политического триллера. Его «Переводчица» признаем, довольно монорельсовая байка о том, как толмач ООН (Николь Кидман) узнает о заговоре против него африканского лидера и мигом становится мишенью для злодеев. «Человек, который слишком много знал» - классика.
Впрочем, Поллак понимает, что подобный сюжет не раз мусолили до него, посему снабжает героиню темным прошлым и Шоном Пенном в роли спецагента, подозревающего переводчицу в двойной игре. Собственно, эти элементы и спасают картину: Пенн точно подыгрывает Кидман, а суть интриги достаточно затумавается, чтобы удержать внимание зрителя до финала. И все же, что касаемо тайн и заговоров, в «Трех днях Кондора» Поллак был на этом поприще куда убедительнее.

Елена Чекулаева

Hosted by uCoz